Техническое обслуживание Mercedes-Benz V-Класс
«Мерседес-Бенц» V-Класс – серия минивэнов, которая появилась на мировом авторынке в 1996 году и насчитывает три поколения. Для создания моделей первого поколения под названием Mercedes-Benz Viano использовалась платформа фургонов Mercedes-Benz Vito. Но в остальном эти серии автомобилей сильно отличаются как по внутреннему оснащению, так и по внешнему виду. Представители класса получили высокие оценки за обеспечение безопасности взрослых пассажиров и детей, пешеходов, а также эффективную работу активных систем безопасности. Линейка моторов представлена дизельными и бензиновыми двигателями.
Для обеспечения стабильной работы коммерческого автомобиля необходимо выполнять плановое техобслуживание «Мерседес-Бенц» V-Класс. Оно включает полную проверку автомобильного оборудования для своевременного выявления скрытых поломок, изношенных деталей, подтекания технологических жидкостей. Специалисты дилерского автоцентра «Авангард» проводят тщательную диагностику силовых агрегатов, электронных систем и других механизмов. Если в ходе технического обслуживания Mercedes-Benz V-Класс обнаруживаются поломки, мастера согласуют список дополнительных работ с автовладельцем и проводят ремонт.
Полный перечень работ:
- Технологическая мойка
- Интерактивная приемка
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Проверка звукового сигнала
- Проверка ремней безопасности
- Проверка состояния лакокрасочного покрытия
- Очистка дренажных каналов
- Функциональная проверка наружного освещения
- Функциональная проверка элементов освещения комбинации приборов, салона и багажного отделения
- Функциональная проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
- Проверка состояния ветрового стекла
- Проверка состояния тормозных колодок и тормозных дисков
- Проверка эффективности тормозной системы на испытательном стенде
- Проверка уровней технических жидкостей
- Проверка состояния приводного ремня
- Визуальный контроль герметичности агрегатов
- Проверка состояния передней и задней подвески
- Проверка состояния рулевого управления
- Проверка состояния ШРУС, карданного вала (при наличии)
- Проверка состояния шин
- Проверка и корректировка давления в шинах, включая запасное колесо (при наличии)
- Проверка срока годности аптечки и герметика для шин TIREFIT (при наличии)
Уточняйте цену ТО у Вашего сервисного консультанта по тел 812 333 333 44. Приносим извинения за доставленные неудобства
Сервис и ремонт Mercedes-Benz V-Класс
При первых подозрениях на неисправность автомобиля следует проводить ремонт «Мерседес-Бенц» V-Класс – любая поломка может со временем привести к выходу из строя важных автомобильных систем. В автотехцентре «Авангард» имеется сертифицированное высокоточное оборудование для компьютерной диагностики и проведения ремонтных работ. Мы гарантируем высокое качество ремонта Mercedes-Benz V-Класс, благодаря использованию оригинальных запчастей, с которыми механизмы работают стабильно.
Дилерский автоцентр «Авангард» осуществляет сервис «Мерседес-Бенц» V-Класс, который позволяет поддерживать идеальное состояние автомобилей. Мастера компании оперативно проводят шиномонтаж, ремонт проколов и порезов, балансировку колес, промывку двигателя, долив технологических жидкостей и другие виды обслуживания. Для автомойки и химчистки мы используем современные средства автохимии, которые продлевают срок службы обивки салона и лакокрасочного покрытия кузова. Также в рамках сервиса Mercedes-Benz V-Класс можно заказать полировку, нанесение защитных пленок и изменение цвета автомобиля.
Распространенные неисправности
Mercedes-Benz V-Class – это надежный коммерческий транспорт, но интенсивная эксплуатация, суровый климат и плохое дорожное покрытие приводят к ускоренному изнашиванию механизмов. Уязвимыми местами моделей этой серии являются турбины, форсунки и клапаны ЕГР, поршни у моторов 2.1 CDI. Преждевременно растягиваются цепи ГРМ, быстро изнашиваются маховики. Многие автовладельцы обращаются к мастерам компании «Авангард» с жалобами на протекание прокладок и сальников.
К другим распространенным неисправностям относятся проблемы с ходовой частью. Из-за сложных дорожных условий быстрее ломаются стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов. Выходит из строя подвесой подшипник карданного вала. Высокая влажность может спровоцировать появление коррозии кузова. Также встречаются сбои в работе электроники, которая связана с работой стеклоподъемников, климатической установки, центрального замка и сдвижной двери.
Почему стоит выбрать наш сервис
В автоцентре официального дилера качество оказываемых услуг соответствует строгим требованиям. На все виды обслуживания, установленные запчасти и системы действует гарантия. Многолетний опыт и высокая квалификация сотрудников дилерского сервисного центра – залог надежности и высокой скорости обслуживания. Для проведения регламентных и ремонтных работ используются только оригинальные запчасти и расходные материалы, которые имеются в наличии на складе компании.
Клиенты автоцентра «Авангард» имеют возможность получать выгодные предложения от официального дилера. Во время обслуживания автомобиля автовладельцы могут приятно провести время в клиентской зоне и консультироваться с опытными специалистами. Наши сотрудники информируют клиентов о ходе проведения работ, согласовывают перечень услуг и сообщают их точную стоимость. Узнать подробности о ремонте, плановом ТО и автосервисе в компании «Авангард» можно на нашем сайте.