Постгарантийный сервисный пакет

Четыре года защищенности для вашего автомобиля

АО «Мерседес-Бенц РУС» расширяет спектр и качество услуг, связанных с послепродажным обслуживанием, и предлагает дополнительно 2 года постгарантийного обслуживания в отношении поломок основных агрегатов силовой линии в рамках «Постгарантийного сервисного пакета Mercedes-Benz» на третий и четвёртый (далее – «ПСП»).

Постгарантийный сервисный пакет Mercedes-Benz - это не продление гарантии. При его использовании имеются дополнительные ограничения и условия.

Постгарантийный сервисный пакет Mercedes-Benz

Общие условия покрытия продукта

Какие автомобили покрываются условиями ПСП?

Постгарантийный сервисный пакет Mercedes-Benz может предоставляться для легковых, внедорожных автомобилей Mercedes-Benz и для автомобилей Mercedes-Benz V-Класс, произведённых для российского автомобильного рынка с соответствующим кодом в спецификации.

Постгарантийный сервисный пакет недоступен для обслуживания автомобилей, которые:

  • оснащены спецзащитой (бронированные);
  • используются для предоставления услуг найма (прокат),
  • используются для коммерческих пассажирских перевозок или грузоперевозок (например, такси);
  • используются на постоянной основе для оказания транспортных услуг специального назначения для МЧС, МВД, скорой медицинской помощи, военного транспорта, коммунальных служб.

В случае выявления факта дальнейшего использования автомобиля для перечисленных целей обязательства по данному пакету аннулируют.

Начало и срок действия обязательств в рамках ПСП

Срок действия обязательств по проведению работ или оказанию услуг в рамках ПСП составляет 2 (два) года. Они вступают в силу в день, следующий за днем истечения срока гарантии завода-производителя на машину (как правило, это третий-четвёртый год эксплуатации автомобиля). При этом ограничение по пробегу отсутствует.

Срок действия ПСП Mercedes-Benz не продлевают в случаях, когда основная гарантия на машину продлевается по каким-либо правовым основаниям.

Если заводская гарантия на автомобиль прекращается досрочно по любым основаниям (автомобиль снимается с гарантии), ПСП Mercedes-Benz аннулируют в день досрочного завершения гарантии (то есть, снятия машины с гарантии).

При выявлении нарушений условий данного пакета обязательства по продукту могут досрочно аннулировать.

Как и на каких условиях действует покрытие в рамках ПСП?

Оказание услуг и проведение работ осуществляется в любом официальном Сервисном центре Mercedes-Benz на территории РФ.

Если возникает поломка, необходимо принять все возможные меры для минимизации расходов на предстоящий ремонт. Для этого следует своевременно договориться со своим обслуживающим Сервисным центром Mercedes-Benz о сроках и времени выполнения работ, своевременно предоставить машину для их выполнения.

(!!) Стоимость ремонта в рамках ПСП Mercedes-Benz не может превысить действительную на момент обращения в автоцентр остаточную стоимость машины.

Если имеются все прочие предпосылки, объем услуг и работ в рамках данного пакета покрывается только при полном соблюдении требований завода-производителя к техническому обслуживанию автомобиля, если клиент может подтвердить:

  • использование только оригинальных запчастей Mercedes-Benz, которые поставляются через сеть официальных дилеров Mercedes-Benz, и технических жидкостей с допуском от завода-изготовителя;
  • своевременное выполнение всех работ по плановому техническому обслуживанию в соответствии с регламентом* и рекомендациями от завода-изготовителя.

* Интервал выполнения планового технического обслуживания, как правило, указывается в Руководстве по эксплуатации Транспортного средства (или Сервисной книжке). На машинах, оснащенных системой ASSYST либо ASSYST Plus, нужно соблюдать интервал выполнения планового технического обслуживания, определенный системой (время в днях, оставшееся до события, или оставшийся пробег (км) выводятся на комбинации приборов в соответствующем пункте меню). Центры обслуживания Mercedes-Benz могут рекомендовать интервалы планового технического обслуживания с учетом индивидуальной специфики эксплуатации Транспортного средства.

(!!) Если клиент не выполняет обязательства по выполнению работ технического обслуживания, услуги в рамках ПСП не оказываются.

Для гарантированного сохранения условий действия пакета можно воспользоваться Сервисными Сертификатами линейки «КОМФОРТ». Узнать более подробную информацию вы можете, перейдя по ссылкам.

Какие поломки покрываются условиями ПСП, а какие - нет?

Программа постгарантийной поддержки Mercedes-Benz, рассчитанная на два года, включает проведение работ по ремонту, необходимость которого появилась при обычном режиме эксплуатации автомобиля (см. исключения в разделе «На какие автомобили распространяются условия Пакета?»).

В объём покрытия входят ремонтные работы и/или работы по замене основных агрегатов Транспортного средства, а также запасные части и расходные материалы, необходимые в рамках замены или ремонта.

Список основных компонентов и агрегатов Транспортного средства включает:

  • Двигатель (ДВС) и его части (включая электронные и механические компоненты, системы управления): систему впрыска, кривошипно-шатунный механизм, блок цилиндров, газораспределительный механизм, турбонагнетатель, воздушный компрессор, выпускной и впускной коллекторы, насос системы охлаждения, масляный насос, генератор, вентилятор, стартер.

Исключения: воздушный и топливный фильтры, подвеска мотора (ДВС), компрессор кондиционера, система фильтрации ОГ, насос ГУР.

  • Раздаточная коробка (включая электронные и механические компоненты, системы управления), механизм блокировки дифференциала, дифференциал.

Исключение: крепление.

  • Коробка переключения передач и её части (включая электронные и механические компоненты, системы управления): сцепление с гидротрансформатором, масляный радиатор (в том числе, подводящий и обратный трубопроводы), гидротрансформатор, насосы, корпус механизма КПП.

Исключения: тяги привода переключения передач, подвеска КПП.

  • Редукторы ведущего переднего и заднего мостов (в том числе, электронные и механические компоненты, системы управления), приводные валы, корпус моста, дифференциал, приводы, механизм блокировки дифференциала.

Исключения: тормоза и детали тормозных механизмов, крепление.

  • Трансмиссионные валы: карданные валы, эластичная муфта карданного вала, гасители крутильных колебаний, промежуточные опоры и подшипники.

Какие объёмы работ исключены из Пакета?

К однозначным исключениям из пакета работ относятся:

  • Все запчасти, узлы и компоненты машины, которые отсутствуют в п. 1 списка основных компонентов и агрегатов Транспортного средства;
  • Все работы и расходные материалы, которые входят в объём планового технического обслуживания;
  • Все работы по регулировке и смазке, которые не входят в рамки ремонта по Сервисному пакету, а также используемые для этого запчасти;
  • Устранение шорохов, шумов, скрипов, вибраций, дребезжаний и прочих акустических явлений, которые не относятся к недостаткам и возникают не из-за фактически определяемой неправильной работы или поломки агрегатов и компонентов транспортного средства;
  • Долив топлива и мочевины (жидкости AdBlue);
  • Работы и расходные материалы, связанные с доливом технических жидкостей, которые не входят в рамки ремонта по сервисному пакету;
  • Ремонтные работы, связанные с устранением всех видов ущерба при преднамеренном повреждении или несчастных случаях, в том числе - все виды ущерба, которые, как правило, покрываются КАСКО на Транспортное средство. Ремонт, который устраняет ущерб от вмешательства в конструкцию Транспортного средства третьих лиц, не являющихся специалистами СТОА МБ. Устранение поломок, которые возникли из-за обстоятельств непреодолимой силы (например: прямо или косвенно вызванных любыми внешними воздействиями - попаданием воды, пожаром, взрывом, радиацией и т.д.), химического, механического, термического или другого внешнего воздействия, включая животных, насекомых, птиц, камней или иных твёрдых предметов, действий третьих лиц;
  • замена (ремонт) деталей, установленных не на СТОА МБ, вне зависимости от того, где именно эта запасная часть приобретена;
  • замена (ремонт) деталей, на которых нет идентификационной маркировки Изготовителя в местах, где она предусмотрена;
  • ремонт, который понадобился из-за поломок в оснащении Транспортного средства, не покрываемом сервисным пакетом, либо воздействия такого оборудования;
  • ремонт, который понадобился из-за использования неоригинальных запчастей и/или эксплуатационных материалов либо воздействия этих запчастей или материалов на иные узлы и компоненты Транспортного средства, в том числе использования неоригинальных запчастей и эксплуатационных материалов, которые были предоставлены клиентом и установлены или использованы при техобслуживании или ремонте Транспортного средства на СТОА МБ по желанию клиента и под его ответственность;
  • устранение поломок оснащения, которое не входит в спецификацию Транспортного средства от Изготовителя;
  • все дополнительные работы и услуги, которые непосредственно не относятся к ремонтным работам в рамках Сервисного пакета;
  • ремонт, который устраняет поломки, обусловленные нарушениями правил эксплуатации Транспортного средства;
  • возмещение потери дохода, упущенной выгоды из-за поломок, покрываемых пакетом;
  • ремонт, который устраняет повреждения, обусловленные невыполнением сервисных мероприятий и отзывных кампаний, которые проводятся Изготовителем на таком типе Транспортных средств;
  • ремонт, который понадобился из-за не устранения или несвоевременного устранения иных поломок после их выявления или отказа клиента от своевременного устранения поломки;
  • ремонт, который устраняет поломки Транспортного средства, возникшие из-за его эксплуатации: в гонках, ралли, спортивных мероприятиях, а также связанных с передвижением по пересечённой местности; вследствие предоставления услуг найма, в качестве подменного автомобиля (например: обучение вождению, прокат); коммерческих пассажирских или грузовых перевозок (например, в качестве такси); предоставления на постоянной основе транспортных услуг специального назначения для МЧС, МВД, коммунальных служб, скорой медицинской помощи, военного транспорта;
  • ремонт или замена высоковольтной аккумуляторной батареи, устранение неисправностей, обусловленных её неисправностями на гибридных Автомобилях с возможностью зарядки от внешней электросети;

Клиент обязан незамедлительно сообщать в письменной форме «Мерседес-Бенц Рус» о каких-либо изменениях в конструкции Транспортного средства относительно заводской спецификации (дооборудование, переоборудование, установка навесного оборудования). В противном случае при выявлении сотрудниками Сервисного центра несанкционированного переоборудования или дооборудования Сервисный центр Mercedes-Benz имеет право отказаться от проведения работ по ПСП.

Обязательства, предусмотренные Постгарантийным сервисным пакетом Mercedes-Benz, прекращают своё действие после изменения оригинальной конструкции Автомобиля и несанкционированных вмешательств (в том числе, изменения пользовательских настроек систем Транспортного средства).

Опубликовано 19 апреля 2024

 

Связаться с нами

АВАНГАРД - официальный дилер Mercedes-Benz

+7 (812) 333-33-44